КАТАЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ

СЕРВИС


Мы располагаем собственным сервисным центром с высококвалифицированным персоналом, способным оказать широкий спектр услуг в рамках гарантийного обслуживания и послегарантийного сопровождения.


МОНТАЖ


Нашими специалистами производится монтаж и настройка оборудования любой сложности.



         Монтаж 2-стоечных подъемников ROTARY  


 Монтаж 3D стенда развала-схождения HUNTER WA с датчиками Hawkeye Elite        20140313_131528.jpg         


ПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ


Мы предлагаем большой выбор запчастей в наличии или на заказ. Звоните по телефону: (495) 799-92-93 или отправьте заявку на адрес a-ermakov@eurosiv.ru.


УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

  • Гарантия распространяется на все проданное оборудование в соответствии с настоящими гарантийными обязательствами.
  • Гарантийный срок на продаваемое оборудование составляет 12 месяцев и исчисляется с даты отгрузки.
  • Осуществляется по серийному номеру оборудования.
  • Гарантийные работы осуществляются только по адресу сервисного центра нашей компании или на месте установки (для оборудования, требующего монтажа, при наличии акта о вводе в эксплуатацию).
  • Транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.

2. ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:

При отсутствии гарантийного сертификата или документа, подтверждающего дату покупки оборудования
  • На изделия с механическими повреждениями, следами химического и термического воздействия, а также любыми воздействиями, происшедшими вследствие действия сторонних обстоятельств, не вызванных заводскими дефектами.
  • На изделия, работоспособность, которых была нарушена вследствие неправильной установки или несоблюдения требований технической документации.
  • На изделия, вскрытые потребителем или не обученным ремонту данного изделия персоналом.
  • На детали, имеющие естественный ограниченный срок службы (клапаны, плунжеры, прокладки, уплотнения, сальники, манжеты и т.п.), в том числе на расходные материалы и аксессуары.
  • Условия гарантии не предусматривают выезд сервисного инженера к месту монтажа оборудования с целью его подключения, настройки, ремонта или консультации.

3. ПРОЦЕДУРА ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА:
  • В случае выхода оборудования из строя покупателю необходимо заполнить акт рекламации и выслать его на адрес a-ermakov@eurosiv.ru.
  • Сроком ремонта считается период, в течение которого оборудование (или его часть) находится в нашем сервисном центре. Время доставки оборудования до или из сервисного центра в расчет не берется.
  • Максимальный срок ремонта не может превышать 45 (сорока пяти) календарных дней.
  • Если срок ремонта превышает 30 (тридцать) календарных дней, Покупатель вправе требовать продления гарантийного периода на срок гарантийного ремонта.
  • Продавец не несет ответственности за сопутствующие убытки или упущенную прибыль по причине неисправности оборудования.
  • Замене подлежат только компоненты, ремонт которых невозможен.       

АДРЕС СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА:
 

Россия, 109383, Москва,ул.Шоссейная, 80, стр.2
Телефон: (495) 799-92-93