Москва, ул. Шоссейная, 80, стр. 1
Режим работы: пн-пт: с 9:00 до 18:00
0
0
Каталог оборудования
Отмена
Фильтр
Готово
Каталог оборудования

Гарантии и сервис

СЕРВИС

Мы располагаем собственным сервисным центром с высококвалифицированным персоналом, способным оказать широкий спектр услуг в рамках гарантийного обслуживания и послегарантийного сопровождения.

МОНТАЖ

Нашими специалистами производится монтаж и настройка оборудования любой сложности.

Монтаж 2-стоечных подъемников ROTARY Монтаж 3D стенда развала-схождения HUNTER WA с датчиками Hawkeye Elite 20140313_131528.jpg

ПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ

Мы предлагаем большой выбор запчастей в наличии или на заказ. Звоните по телефону: (495) 799-92-93 или отправьте заявку на адрес a-ermakov@eurosiv.ru.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

Гарантия распространяется на все проданное оборудование в соответствии с настоящими гарантийными обязательствами.

Гарантийный срок на продаваемое оборудование составляет 12 месяцев и исчисляется с даты отгрузки.

Осуществляется по серийному номеру оборудования.

Гарантийные работы осуществляются только по адресу сервисного центра нашей компании или на месте установки (для оборудования, требующего монтажа, при наличии акта о вводе в эксплуатацию).

Транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.

2. ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:

При отсутствии гарантийного сертификата или документа, подтверждающего дату покупки оборудования

На изделия с механическими повреждениями, следами химического и термического воздействия, а также любыми воздействиями, происшедшими вследствие действия сторонних обстоятельств, не вызванных заводскими дефектами.

На изделия, работоспособность, которых была нарушена вследствие неправильной установки или несоблюдения требований технической документации.

На изделия, вскрытые потребителем или не обученным ремонту данного изделия персоналом.

На детали, имеющие естественный ограниченный срок службы (клапаны, плунжеры, прокладки, уплотнения, сальники, манжеты и т.п.), в том числе на расходные материалы и аксессуары.

Условия гарантии не предусматривают выезд сервисного инженера к месту монтажа оборудования с целью его подключения, настройки, ремонта или консультации.

3. ПРОЦЕДУРА ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА:

В случае выхода оборудования из строя покупателю необходимо заполнить акт рекламации и выслать его на адрес a-ermakov@eurosiv.ru.

Сроком ремонта считается период, в течение которого оборудование (или его часть) находится в нашем сервисном центре. Время доставки оборудsования до или из сервисного центра в расчет не берется.

Максимальный срок ремонта не может превышать 45 (сорока пяти) календарных дней.

Если срок ремонта превышает 30 (тридцать) календарных дней, Покупатель вправе требовать продления гарантийного периода на срок гарантийного ремонта.

Продавец не несет ответственности за сопутствующие убытки или упущенную прибыль по причине неисправности оборудования.

Замене подлежат только компоненты, ремонт которых невозможен.

АДРЕС СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА:

Россия, 109383, Москва,ул.Шоссейная, 80, стр.2
Телефон: (495) 799-92-93